• +74954813905

AirBaltic теперь может проводить техобслуживание Airbus A-220 300

AirBaltic теперь может проводить техобслуживание Airbus A-220 300

Авиаперелеты на спортивные события

Авиаоператор из Латвии AirBaltic теперь может проводить базовое техобслуживание авиатехники Airbus A-220 300. Авиационные власти прибалтийского государства недавно выдали гибридной авиакомпании сертификат, отмечает информационный интерактивный портал aviav.ru. Авиаперевозчик осуществляет базовое и оперативное обслуживание самолетов A-220 300. Компания является обладателем сертификата EASA Part-145. Стартуют работы по C-check на воздушных судах Airbus A-220 в конце сентября. Первым C-check пройдет машина, регистрационный номер которой YL-CSA. Самолет пополнил авиапарк три года назад.

В начале этого года А. Вайвадс, занимающий пост технического директора AirBaltic, сообщил журналистам, что авиакомпания скоро будет выполнять сложные формы ТО авиатехники A-220 самостоятельно. Этот шаг предусматривает их стратегия развития. Латвийский оператор намерен к 2024-м году полностью перейти на воздушные суда вышеозначенного семейства. Флот Airbus A-220 к тому времени должен составить 80 единиц авиатехники.

Заказать самолет в Москве

Авиакомпания из Прибалтики начала готовиться к аудиту, прохождение которого дает право на получение заветного сертификата, с осени прошлого года. Проверку прошла система организации сервиса/закупки необходимых компонентов, оборудования, профессиональные качества сотрудников. AirBaltic параллельно занимается подготовкой новых сотрудников, постепенно наращивает производственные мощности (новые цеха, складские помещения). А. Вайвадс не сомневается, что теперь эффективность всех работ, связанных с техобслуживание авиатехники, станет выше, если брать во внимание такие показатели как финансовые издержки, затраты по времени. Скоро у них пройдет ТОиР воздушные суда A-220, принадлежащие другим авиаперевозчикам, в частности Korean Air, Swiss и так далее.

Изначально тяжелые формы обслуживания авиатехника будет проходить на территории международной воздушной гавани в Риге. У авиакомпании AirBaltic там находятся ангары, вымечающие четыре самолета Airbus A-220. Авиаперевозчик намерен и дальше развивать ангарные мощности. В рижском аэропорту, правда, наблюдается дефицит свободных территорий, но это проблема решаемая. Флот авиаоператора сейчас состоит из 39 коммерческих самолетов, речь идет о машинах A-220 300, Bombardier Q-400 и всемирно известной американской технике Boeing-737. В этом году авиационный парк должны пополнить 3 борта A-220 300.

admin